UAH
Freshberry, Internet-magazin in Kiev | Online-store Freshberry, Internet-magazin Kiev (Ukraine)
Premium Business
+38 (067) 526-44-77

Freshberry, Internet-magazin

  • Freshberry, Internet-magazin
About enterprise

Freshberry, Internet-magazin

Personal part-time farm specializing in the cultivation of high-quality varieties of raspberry and BlackBerry, Cornel. Offering saplings and berries for optimal and competitive prices.
We have saplings, BlackBerry varieties Gaj, Thorne (Torn Free), Loch Tay (Loh Tay), Reuben (Reuben), Polar (Polar), Triple Crown (TripleCrown). Petunia cultivars Brusilovskaja, Kobzar, Ruby necklace. Data grades are characterized not prihotlivostju, excellent taste of berries, resistant to various types of diseases, are ideal for growing in the field or on the suburban station.
BlackBerry seedlings you can choose and purchase directly on the plantation or order an interesting variety with agreement of delivery as with an open root (packed in polyethylene plastic) and closed (from 0.5 l pots-plastic or dense polyethylene plastic).
Also in season, you can arrive at samozbor berries and young shoots and buy directly on Berry plantation.
Give full advice on growing and caring for plants.
ALL VYROShhENY SEEDLINGS of in-vitro and have spec M1 -documented and єkspertizami.

Products And Services
Raspberry root for saplings
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
Wholesale:
  • 500 UAH/kg.  - from 2 kg.
You should know that raspberry roots — ligneous, creeping, well and by itself with elevated escapes as you understand.Roots — the latest in line collecting. During earlier period leaves, fruits, and here roots not earlier than that moment when the fall completely comes into the own gather. Now...
Group: Material planting
Parent root of raspberry
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
Wholesale:
  • 500 UAH/kg.  - from 2 kg.
You should know that raspberry roots — ligneous, creeping, well and by itself with elevated escapes as you understand.Roots — the latest in line collecting. During earlier period leaves, fruits, and here roots not earlier than that moment when the fall completely comes into the own gather. Now...
Group: Material planting
Sublimated raspberry
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
Wholesale:
  • 550 UAH/kg.  - from 10 kg.
Sublimation is the latest technology which has received great popularity in the countries of the West. Its essence consists moisture from fresh products in the vacuum way at a distance that allows almost completely (to 95%) to keep in them nutrients, vitamins, minerals, natural smell, taste and...
Group: Dried berries
Sublimated blackberry
In stock | Wholesale and retail 
Price:
700 UAH
Wholesale:
  • 650 UAH/kg.  - from 10 kg.
Sublimation is the latest technology which has received great popularity in the countries of the West. Its essence consists moisture from fresh products in the vacuum way at a distance that allows almost completely (to 95%) to keep in them nutrients, vitamins, minerals, natural smell, taste and...
Group: Dried berries
Dried blackberry
In stock | Wholesale and retail 
Price:
18704.99 UAH
Wholesale:
  • 18170.56 UAH/kg.  - from 2 kg.
Our berry nursery is engaged in cultivation of fresh berry of raspberry and blackberry - as the directions of our activity - drying and shock freezing of blackberry. Blackberry is packed into plastic bags on 10 kg and gofroyashchik, documents on environmental friendliness of products and full...
Group: Dried berries
Raspberry root for reproduction
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
Wholesale:
  • 500 UAH/kg.  - from 2 kg.
You should know that raspberry roots — ligneous, creeping, well and by itself with elevated escapes as you understand.Roots — the latest in line collecting. During earlier period leaves, fruits, and here roots not earlier than that moment when the fall completely comes into the own gather. Now...
Group: Material planting
Dried root of raspberry
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
Wholesale:
  • 500 UAH/kg.  - from 2 kg.
You should know that raspberry roots — ligneous, creeping, well and by itself with elevated escapes as you understand.Roots — the latest in line collecting. During earlier period leaves, fruits, and here roots not earlier than that moment when the fall completely comes into the own gather. Now...
Group: Saplings, raspberry bush
Open root raspberries of 1 kg
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
Wholesale:
  • 500 UAH/kg.  - from 2 kg.
You should know that raspberry roots — ligneous, creeping, well and by itself with elevated escapes as you understand.Roots — the latest in line collecting. During earlier period leaves, fruits, and here roots not earlier than that moment when the fall completely comes into the own gather. Now...
Group: Material planting
Hothouse parent root of raspberry
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
Wholesale:
  • 500 UAH/kg.  - from 2 kg.
You should know that raspberry roots — ligneous, creeping, well and by itself with elevated escapes as you understand.Roots — the latest in line collecting. During earlier period leaves, fruits, and here roots not earlier than that moment when the fall completely comes into the own gather. Now...
Group: Material planting
Hothouse root of raspberry
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
Wholesale:
  • 500 UAH/kg.  - from 2 kg.
You should know that raspberry roots — ligneous, creeping, well and by itself with elevated escapes as you understand.Roots — the latest in line collecting. During earlier period leaves, fruits, and here roots not earlier than that moment when the fall completely comes into the own gather. Now...
Group: Material planting
Root raspberry
In stock | Wholesale and retail 
Price:
600 UAH
Wholesale:
  • 500 UAH/kg.  - from 2 kg.
You should know that raspberry roots — ligneous, creeping, well and by itself with elevated escapes as you understand.Roots — the latest in line collecting. During earlier period leaves, fruits, and here roots not earlier than that moment when the fall completely comes into the own gather. Now...
Group: Material planting
The frozen blackberry
In stock 
Price:
80.16 UAH
Our nursery is engaged in cultivation of fresh berry of raspberry and blackberry - as the directions of our activity - drying and shock freezing of blackberry. Blackberry is packed into plastic bags on 10 kg and gofroyashchik, documents on environmental friendliness of products and full package of...
Group: Frozen berries
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev region,  Kiev,  04123,  st. Lugovaya, 9V office 305

Director

Manucharov Evgenij Sergeevich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
External economic department
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Freshberry, Internet-magazin. All information about Freshberry, Internet-magazin in Kiev (Ukraine).

forbot
+38 (067) 526-44-77

свежаяягода.com.ua

PREMIUM_GOLD
  • свежаяягода.com.ua
О компании

свежаяягода.com.ua

Личное подсобное хозяйство специализирующееся на выращивании высококачественных сортов малины и ежевики, кизила. Предлагает саженцы и ягоды по оптимальным и конкурентноспособным ценам.
У нас имеются саженцы ежевики сортов Гай (Gaj), Торн Фри (Torn Free), Лох Тэй (Loh Tay), Рубен (Reuben), Полар (Polar), Трипл Кроун (TripleCrown). Саженцы малины сортов Брусиловская, Брусвяна, Рубиновое ожерелье. Данные сорта характеризуются не прихотливостью, отменным вкусом ягод, устойчивы к разным видам болезней, идеально подходят для выращивания в поле или на дачном участке.
Саженцы ежевики можно выбрать и приобрести прямо на плантации или же заказать интересующий сорт с согласованием доставки как с открытой корневой (запакованы в полиетилен) так и закрытой (горшки от 0,5 л - пластик или плотный полиетилен).
Также в сезон можно приехать на самозбор ягоды и преобрести молодые побеги и ягоду непосредственно на плантации.
Даем полную консультацию по выращиванию и уходом за саженцами.
ВСЕ САЖЕНЦЫ ВЫРОЩЕНЫ ИЗ in-vitro и имеют спецификацию М1 - подтверждается документами и єкспертизами.  

Прайс-листы
СкачатьПрайс-лист
Дата: 2017-01-05 14:51:42
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Корень малины для саженцев
В наличии | Оптом и в розницу
600 UAH
Опт: 500 UAH от 1 кг
Вам следует знать, что корни малины — деревянистые, стелющиеся, ну и само собой с надземными побегами, как вы понимаете.Корни — самые последние на очереди сбора. В более ранний период собираются листья, плоды, а вот корни не ранее того момента, когда осень полностью вступит в...
Группа: Материал посадочный
Маточный корень малины
В наличии | Оптом и в розницу
600 UAH
Опт: 500 UAH от 1 кг
Вам следует знать, что корни малины — деревянистые, стелющиеся, ну и само собой с надземными побегами, как вы понимаете.Корни — самые последние на очереди сбора. В более ранний период собираются листья, плоды, а вот корни не ранее того момента, когда осень полностью вступит в...
Группа: Материал посадочный
Сублимированая малина
В наличии | Оптом и в розницу
450 UAH(15 USD)
Опт: 400 UAH(13 USD) от 1 кг
Сублимация — это новейшая технология, получившая большую популярность в странах Запада. Суть ее заключается в удалении влаги из свежих продуктов вакуумным способом, что позволяет практически полностью (до 95%) сохранить в них питательные вещества, витамины, микроэлементы, естественный запах,...
Группа: Малина сушеная
Сублимированая ежевика
В наличии | Оптом и в розницу
550 UAH(20 USD)
Опт: 500 UAH(18 USD) от 1 кг
Сублимация — это новейшая технология, получившая большую популярность в странах Запада. Суть ее заключается в удалении влаги из свежих продуктов вакуумным способом, что позволяет практически полностью (до 95%) сохранить в них питательные вещества, витамины, микроэлементы, естественный запах,...
Группа: Ежевика сушеная
Сушеная ежевика
В наличии | Оптом и в розницу
500 UAH(22 USD)
Опт: 480 UAH(20 USD) от 1 кг
Наш ягодный питомник занимается выращеванием свежей ягоды малины и ежевики - как направления нашей деятельности - сушение и шоковая заморозка ежевики. Ежевика упаковывается в полиетиленовые мешки по 10 кг и гофроящики, предоставляются документы об экологичности продукции и полный пакет документов...
Группа: Ежевика сушеная
Корень малины для размножения
В наличии | Оптом и в розницу
600 UAH
Опт: 500 UAH от 1 кг
Вам следует знать, что корни малины — деревянистые, стелющиеся, ну и само собой с надземными побегами, как вы понимаете.Корни — самые последние на очереди сбора. В более ранний период собираются листья, плоды, а вот корни не ранее того момента, когда осень полностью вступит в...
Группа: Материал посадочный
Сушеный корень малины
В наличии | Оптом и в розницу
600 UAH
Опт: 500 UAH от 1 кг
Вам следует знать, что корни малины — деревянистые, стелющиеся, ну и само собой с надземными побегами, как вы понимаете.Корни — самые последние на очереди сбора. В более ранний период собираются листья, плоды, а вот корни не ранее того момента, когда осень полностью вступит в...
Группа: Кусты малины
Открытая корневая малины 1 кг
В наличии | Оптом и в розницу
600 UAH
Опт: 500 UAH от 1 кг
Вам следует знать, что корни малины — деревянистые, стелющиеся, ну и само собой с надземными побегами, как вы понимаете.Корни — самые последние на очереди сбора. В более ранний период собираются листья, плоды, а вот корни не ранее того момента, когда осень полностью вступит в...
Группа: Материал посадочный
Тепличный маточный корень малины
В наличии | Оптом и в розницу
600 UAH
Опт: 500 UAH от 1 кг
Вам следует знать, что корни малины — деревянистые, стелющиеся, ну и само собой с надземными побегами, как вы понимаете.Корни — самые последние на очереди сбора. В более ранний период собираются листья, плоды, а вот корни не ранее того момента, когда осень полностью вступит в...
Группа: Материал посадочный
Тепличный корень малины
В наличии | Оптом и в розницу
600 UAH
Опт: 500 UAH от 1 кг
Вам следует знать, что корни малины — деревянистые, стелющиеся, ну и само собой с надземными побегами, как вы понимаете.Корни — самые последние на очереди сбора. В более ранний период собираются листья, плоды, а вот корни не ранее того момента, когда осень полностью вступит в...
Группа: Материал посадочный
Корневая малина
В наличии | Оптом и в розницу
600 UAH
Опт: 500 UAH от 1 кг
Вам следует знать, что корни малины — деревянистые, стелющиеся, ну и само собой с надземными побегами, как вы понимаете.Корни — самые последние на очереди сбора. В более ранний период собираются листья, плоды, а вот корни не ранее того момента, когда осень полностью вступит в...
Группа: Материал посадочный
Замороженная ежевика
В наличии | Оптом и в розницу
60 UAH(3 USD)
Опт: 55 UAH(5 USD) от 10 кг
Наш питомник занимается выращеванием свежей ягоды малины и ежевики - как направления нашей деятельности - сушение и шоковая заморозка ежевики. Ежевика упаковывается в полиетиленовые мешки по 10 кг и гофроящики, предоставляются документы об экологичности продукции и полный пакет документов для...
Группа: Замороженные продукты питания
Контакты

Адрес

Украина,  Киев,  04123,  ул. Луговая, 9В офис 305

Руководитель

Манучаров Евгений Сергеевич

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Внешнеэкономический отдел
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Описание

Украинская компания «Свежаяягода.com.ua» занимается выращиванием и поставкой качественных сортов ягод и саженцев. Это могут быть саженцы ежевики, малины, кизила, земляники, а также некоторых деревьев, хвойных и лиственных пород.

Саженцы купить можно непосредственно на территории хозяйства или заказать интересующий вас сорт. Все выращиваемые экземпляры проходят обработку, поэтому хорошо развиваются и не подвержены болезням. К покупателям они отправляются по заранее согласованным условиям, с отрытой корневой системой, упакованной в полиэтилен, или же, традиционно, в горшке.

Немалой популярностью пользуется ежевика. Саженцы, цена которых различается по сорту, возрасту и количеству в партии, выдерживают продолжительную транспортировку и хорошо приживаются. В межсезонье, вы можете приобрести корни ежевики, цена на которые значительно меньше, и высадить их весной.

На территории нашего хозяйства, кроме выращивания саженцев, происходит сбор и заготовка их плодов. Вы собственноручно можете насобирать у нас требуемое количество ягод. Остальное — сушиться, упаковывается и идет к потребителям.

Выгодным предложением для коммерческих покупателей станет сублимированная ягода оптом. Она просушивается и упаковывается в герметичную упаковку, что обеспечивает её сохранность. Отдельной позицией идет переработка таких ягод до состояния порошка.

Кроме этого способа, практикуется стандартное заготовление сырья. Сушеная ягода помешается в специальные сушильные устройства на определенный срок, где теряя некоторое количество влаги, она сохраняет свои полезные свойства и витамины.

Также есть современный способ заморозки. Малина замороженная теряет незначительное количество клетчатки, в сравнении со свежей. Но вкус свежей ягоды, которым можно полакомится в любое время года, незабываем.

Постоянными покупателями нашего хозяйства являются сети супермаркетов, пекарни и рестораны, которым требуется качественная, хорошо обработанная пищевая продукция. Но и другие подсобные хозяйства приобретают в значительном количестве саженцы оптом. Киев является нашим офисным пунктом, но сама территория хозяйства расположена за городом, вдали от выхлопов машин и выбросов предприятий.

 

Если требуемой категории товаров нет, мы всегда можем вырастить её для вас, даже если это будет редким сортом со специфическими правилами ухода.